if you like this site,you can check my another ggdb sneakers site,www.ggdb-sneakers.com.

Нечистая фильтрация

Logotip  ООО
"УК ЖКХ"
Печать

Нечистая фильтрация

от 24 Октябрь 2016.

Каких только способов обмануть пенсионеров не напридумывали ныне предприимчивые торговцы всяких разных чудо-кремов, самоварящих кастрюль, суперпылесосов-роботов, кроватей-массажеров, враз усыпляющих и все вылечивающих подушек и, конечно, фильтров для очистки воды. Не успеют полицейские один вид мошенничества раскрыть, а у продавцов-фантазеров уже новая версия обмана готова.

История, в которую попала пожилая женщина, вроде бы простая и понятная. Увы, попасть в ловушку к мошенникам оказалось делом простым, особенно людям доверчивым, а вот выйти из ситуации непросто, распутать же многоступенчатый обман порой невозможно. К сожалению, такие истории не только кошельки опустошают, но и гадят в души честным людям.

В приемную “Правоведа” редакции пришла Марина Васильевна (имя изменено). Рассказала, как в ее отсутствие 80-летняя свекровь пустила домой мошенников.

— Они представились работниками жэка, сказали, что во всем доме велено проверить канализационные трубы, — рассказывает женщина. — Свекровь им дверь открыла. Зашли двое мужчин, посмотрели трубы, сказали, что они прогнили и во всем виновата вода, поэтому срочно надо ставить фильтры.

“Специалисты” разобрали трубы на кухне, вырезали круг в мойке, чтобы туда кран вставить. Несмотря на то что работу они не доделали, денег все же попросили. Интеллигентная женщина спорить с работниками не стала, заплатила, как просили, 8 тысяч рублей за фильтр. Ну а с деньгами, понятное дело, из квартиры “специалистов-трубочистов” смыло, как песок в половодье.

Вернувшись с работы, Марина Васильевна обнаружила разбомбленную кухню: трубы вырезаны, фильтр не вставлен, краны закрыты, воды в них нет.

Но работнички оставили обманутой женщине договор о купле-продаже фильтра, в котором был и номер телефона магазина. Женщина позвонила по указанному номеру и потребовала забрать фильтр и вернуть трубы на место.

На следующее утро предприниматель, торгующий фильтрами, прислал других людей. Те потребовали 5 тысяч рублей за то, что демонтируют фильтр и вернут трубы на место.

Кроме семьи Марины Васильевны пострадали еще жильцы этого дома. Пожилая пара тоже впустила горе-продавцов с их чудо-фильтром.

Когда опомнились, стали читать договор, по которому, как оказалось, они заключили его о “сервисном обслуживании системы многоступенчатой очистки воды модели “Аквакит”. Согласно договору обязанности заказчика состоят из четырех пунктов, в которых оговаривается, что он не реже чем раз в шесть месяцев обязан осуществлять сервисное обслуживание, вести эксплуатацию в соответствии с рекомендациями исполнителя, а также доверять исполнителю занесение контактной информации и цифровой фотографии места инсталляции в специальную базу данных сервисной службы и информировать исполнителя о замене номера телефона и при переезде. А исполнитель на себя взял обязательство честно и добросовестно исполнять свои обязанности.

Марина Васильевна обратилась в полицию. А вот свекровь ее, пожилая женщина, все переживает и никак не может себе простить, что доверилась людям и открыла дверь в квартиру.

Источник: газета "Грани"

Телефоны для приема показаний

37-59-73, СМС на номер 
+7-927-668-49-74.
АБОНЕНТСКИЕ ОТДЕЛЫ:
76-30-08,
37-79-35,
37-80-42.

contact

76-30-09,
37-81-47.

 

Способы оплаты

Для оплаты услуг ЖКХ Вы можете воспользоваться одним из способов оплаты:
через сервис "Сбербанк Онл@йн", автоплатеж Сбербанк;
в отделениях ФГУП "Почта России".
ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ.

В отделениях, терминалах и банкоматах ПАО "Сбербанк России"

ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ.

Отсканируйте данный QR-код и скачайте мобильное приложение Госуслуги.Дом

сайт капремонта