if you like this site,you can check my another ggdb sneakers site,www.ggdb-sneakers.com.

Новости

Logotip  ООО
"УК ЖКХ"

НОВОСТИ

Печать

В Чувашии тепло в некоторые учреждения подадут досрочно

от 21 Сентябрь 2020.

Тепло в школы, детские сады, социальные учреждения и на другие объекты социально-культурной сферы может быть подано раньше, чем обычно. Как напомнил врио Главы Чувашии Олег Николаев 21 сентября на еженедельном совещании в Доме Правительства, такие рекомендации дает Роспотребнадзор.
Руководитель региона отметил, что ранний запуск отопительных систем позволит предотвратить возможный всплеск инфекционных заболеваний. Причем не только новой коронавирусной инфекции, но и ОРВИ и других заболеваний, которые могут стать причиной для развития иных инфекций. «По согласованию с Оперативным штабом по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в Чувашской Республике вам необходимо быть готовыми подать тепло, прежде всего, на объекты социально-культурной сферы, на объекты здравоохранения и образования, не дожидаясь нормативных значений», — поручил Минстрою Чувашии Олег Николаев.
По словам министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики Александра Героева, на сегодня готовность объектов социально-культурной сферы в Чувашии к отопительному сезону составляет 95,8%.

Источник: Газета "Грани"

Печать

Минстрой Чувашии озвучил свежие данные о долгах за энергоресурсы

от 21 Сентябрь 2020.

В Чувашии просроченные долги организаций ЖКХ за поставленные энергоресурсы снизились на 3% и составили 2,91 млрд рублей. Наибольшая доля задолженности сложилась перед газовиками. Об этом сегодня, 21 сентября, заявил глава Минстроя Чувашии Александр Героев. По словам министра, в преддверии начала отопительного сезона «важной задачей является сокращение задолженности организаций ЖКХ за потребленные энергоресурсы».
«Просроченная задолженности организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, за поставку топливно-энергетических ресурсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 3%. По данным на 11 сентября, задолженность составила 2,91 млрд рублей, в том числе задолженность за теплоэнергию уменьшилась на 2,4% и составила 911 млн рублей, за электроэнергию уменьшилась на 3,8% и составила 432 млн рублей, за потреблённый природный газ уменьшилась на 3% и составила 1,567 млрд рублей», — проинформировал Александр Героев. Он подчеркнул, что вопрос погашения задолженности находится «на постоянном контроле» регионального правительства, при этом«наиболее проблемные вопросы» рассматриваются на правительственной комиссии по вопросам задолженности за поставленные энергоресурсы. Очередное ее заседание состоится в конце сентября.

Источник: Газета "Грани"

Печать

Чувашский дуб укрепил позиции в национальном конкурсе "Российское дерево года 2020"

от 21 Сентябрь 2020.

Сейчас он занимает второе место из 12 участников. Дуб из ЧувашииЧувашский дуб укрепил позиции в национальном конкурсе "Российское дерево года 2020"

Ранее сообщалось, что старейшина чувашских дубрав из Моргаушского района идет на 4-м месте. В настоящий момент дуб черешчатый набрал уже около 17 тысяч голосов, или 25,12%. На первом месте платан восточный из Дагестана (около 24,5 тысяч голосов, 36,68%). Голосование проходит на официальном сайте Всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы». Оно продлится до 1 октября.

Источник: Газета "Грани"

Печать

Главная Пресс-центр Новости С 1 июля предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги не превысили допустимого размера

от 21 Сентябрь 2020.

С 1 июля предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги не превысили допустимого размераФАС России проанализировала фактический рост размера платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2020 года в среднем по Российской Федерации. По данным ведомства, он не превышает 4%, предусмотренных Прогнозом социально-экономического развития страны на период до 2024 года.

Такой вывод ФАС России сделала по итогам мониторинга соблюдения индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ, а также порядка утверждения таких индексов в муниципальных образованиях. Антимонопольный орган не обнаружил нарушений ограничений, установленных Правительством Российской Федерации. Ведомство обращает внимание, что каждом субъекте РФ применяется свой индекс изменения размера платы за коммунальные услуги и его превышений в разрезе регионов также не было выявлено.

«На сегодняшний день индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ показали себя как эффективный инструмент сдерживания роста тарифов на эти услуги. Однако ФАС России продолжает внимательно следить за ситуацией на рынке ЖКХ, проводя как ежемесячные мониторинги индексов изменения размера платы граждан за них в среднем по регионам страны, так и внеплановые по запросам», - отметил заместитель руководителя ФАС России Виталий Королев.

«Информация по индексам изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ поступает в ведомство из органов регулирования ежемесячно и подвергается всестороннему анализу. За июль текущего года их роста выше допустимых 4% не зафиксировано», - подчеркнул начальник Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Алексей Матюхин.

Справочно:
Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ на второе полугодие текущего года, вступили в действие c 1 июля 2020 года [1]. Они были сформированы с учетом индекса потребительских цен на 2020 год.

[1] распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.10.2019 № 2556-р

 ФАС России
Печать

Игорь Артемьев: ФАС удалось установить справедливый порядок распределения объемов перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе

от 21 Сентябрь 2020.

Игорь Артемьев: ФАС удалось установить справедливый порядок распределения объемов перекрестного субсидирования в электросетевом комплексеОб этом говорится в Докладе о состоянии конкуренции за прошлый год, выпущенном ФАС России

Одним из наиболее важных достижений в сфере электроэнергетики в 2019 году стало принятие Федерального закона от 02.08.2019 № 300-ФЗ, лишившего органы регулирования возможности самостоятельно принимать решения о превышении предельных уровней цен (тарифов) без согласования с ФАС России.
Законом установлен защитный механизм, обеспечивающий корректировку тарифов в случае их превышения органом регулирования до уровня предельного минимального, утвержденного приказом ФАС России в соответствующем субъекте РФ.

Также документом введен новый институт тарифного регулирования – соглашение об условиях осуществления регулируемых видов деятельности («регуляторный контракт» или «регуляторное соглашение»), которое заключается между регулируемой организацией и региональным регулятором на срок не менее 5 лет.

Принятые законом изменения направлены на совершенствование проконкурентных механизмов контроля, что прежде всего позволит обеспечить защиту интересов потребителей и сдержать рост тарифов на электрическую энергию.

Особую роль в утверждении принципов единого экономического пространства для крупного и среднего бизнеса сыграло принятие постановления Правительства Российской Федерации от 13.11.2019 № 1450. Постановление установило справедливый порядок распределения объемов перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе, что позволит сдерживать необоснованный рост региональных тарифов, а также исключить межтарифную дискриминацию и соблюсти баланс интересов потребителей всех уровней.

В рейтинге Всемирного Банка «Doing Business» по подключению к электроснабжению Россия за три года переместилась на 7 позицию с 29-й. Такого уровня доступности энергетической инфраструктуры по сравнению с 2016 годом удалось достичь за счет совместной работы ФАС России с представителями федеральных органов власти по созданию дополнительных льготных условий для некоторых видов потребителей. В частности, речь идет о представителях малого и среднего бизнеса. Также этот прорыв был во многом обеспечен за счет реализации «дорожных карт» по повышению доступности энергетической инфраструктуры [1] и трансформации делового климата [2].

В рамках реализации этих планов мероприятий было принято более 20 НПА, по 7 из них, в том числе по двум федеральным законам, главным исполнителем cтала ФАС России, а по остальным ведомство стало ответственным соисполнителем.

«Сократились количество этапов, необходимых для получения доступа к электрическим сетям, и сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению. При этом стоимость такого присоединения уменьшилась», - заявил руководитель ФАС России Игорь Артемьев.

В 2019 году также началось внедрение механизма ценозависимого снижения потребления электроэнергии. Его суть заключается в ограничении потребления в пиковые часы нагрузки за счет участия в этом процессе потребителей, за что и агрегатор, и его потребители получают плату. В июне прошлого года состоялись первые отборы агрегаторов спроса, в результате которых цена на услугу снизилась на 39,5%, а объемы выросли до 336 МВт в 3 квартале 2020 года по сравнению с 50 МВт в 2019 году.

Приоритетной задачей ведомства в области электроэнергетики является развитие конкурентных и проконкурентных механизмов. В частности, планируется принять комплекс НПА, направленных на совершенствование антимонопольного контроля за манипуляциями на оптовом рынке электрической энергии и мощности.

Также ФАС России выступает с инициативными предложениями по совершенствованию тарифного регулирования, направленными на создание и поддержание единого экономического пространства, а также улучшение условий ведения бизнеса в стране. Так, ведомство считает необходимым:

  • ввести мораторий (запрет) на любые дополнительные надбавки к ценам (тарифам);
  • рассмотреть возможность создания более крупных «сетевых котлов», обеспечивающих единый тариф на территории нескольких субъектов РФ;
  • принять решение о заморозке объемов перекрестного субсидирования и график его снижения на горизонте 10 лет, а также правила справедливого (равномерного) распределения перекрестного субсидирования по различным уровням напряжения;
  • ввести «эталонный» принцип формирования долгосрочных тарифов для территориальных сетевых организаций в целях снижения межрегиональной тарифной дифференциации;
  • обеспечить обязательный тарифный аудит при реализации национальных проектов для оптимизации тарифных решений и снижения нагрузки на бизнес;
  • провести цифровизацию сферы тарифного регулирования, чтобы сделать принятие решений и подготовку экспертных заключений органами регулирования более прозрачными.

Справочно:

[1] Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 1144-р
[2] Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.01.2019 № 20-р

 ФАС России

Отсканируйте данный QR-код и скачайте мобильное приложение Госуслуги.Дом

сайт капремонта